Constance Demby - Дискография (1978-2006)

Категории: Аудио / New age / Нью эйдж / Дискографии


Исполнитель<: Constance Demby
Альбом: Дискография
Год издания: 1978-2006
Стиль: New age
Лейбл: Hearts of Space, Sound Currents
Количество альбомов: 13
Продолжительность:11:58:48

Информация: Музыка Constance Demby, глубоко эмоциональна, пробуждает, исцеляет, просвещает и преобразует.



[spoiler=О Constance Demby:]
Имя Constance Demby хорошо знакомо каждому любителю инструментальной музыки. Она по праву считается одним из пионеров музыки нью-эйдж, об этой женщине писали и продолжают писать крупнейшие американские издания. Исполнитель<ницу называют «королевой космической музыки». И в этом жанре Демби – нстоящий первопроходец. Ее музыка производит очень сильное эмоциональное воздействие, даже спустя много лет после выхода многих ее альбомов от слушателей продолжают поступать все новые восторженные отклики на них.

Потомственная калифорнийка, Констанс Демби родилась в Окленде. Классические занятия по фортепьяно начала в возрасте восьми лет. После переезда на восточное побережье, ее занятия расширились, и включили в себя живопись и скульптуру.
В 70-х годах она давала концерты и мультимедиа-презентации по всему восточному побережью.
В начале 80-х был основан ее собственный лейбл и выпущены ее первые альбомы медитативной космической музыки Skies Above Skies и Sunborne.
Раскрытие ее музыкального таланта продолжалось после ее возвращения на родину в Северную Калифорнию. Здесь началось ее экспериментирование с электронной аппаратурой. Двумя годами позже был выпущен альбом Sacred Space Music. Студия Демби стала полностью электронной с развитием процесса цифрового семплирования, и альбом Novus Magnificat, созданный в 1986 году, был оценен критиками как «the Mozart Requiem of the New Age». Set Free (1989) был провозглашен как «первоклассное сочинение». После этого последовал международный тур Констанс по Европе, Египту, Южной Америке, Канарских Островах, Японии и Индонезии. Следующий альбом Aeterna (1995) был назван, «музыка 21-ого столетия, достойная, чтобы стать классикой».

Аудитория Констанс Демби продолжала расти, а она продолжала активно работать, выступая с концертами и записывая новые проекты. Многие исполнители черпали свое вдохновение в музыке Констанс Демби.

Что же такого особенного в ее музыке, и почему она вызывает столь большой интерес?

А между тем вышеприведенная характеристика: Демби – «королева космической музыки» принадлежит другому замечательному музыканту Майклу Хоппе (Michael Hoppe). И по его словам, она пользуется не только любовью слушателей, но и большим уважением среди музыкантов. И если попытаться кратко описать ее музыку, то возникают трудности. Да, в мелодиях Констанс чувствуется классическая структура. И это не удивительно, потому что с двенадцати лет она выступала с концертами, исполняя классику. И вроде в ее музыке нет ничего такого уж особенного. Если вы послушаете какой-нибудь ее альбом «на ходу, на бегу», он может вам ничем не запомниться. Констанс считает, что ее музыку надо слушать таким образом: «Никаких раздражителей, наушники на полную громкость, дать свободно проявляться всем возникающим при прослушивании эмоциям». Музыка Констанс Демби – это музыка оттенков, скрытые на первый, поверхностный взгляд мелодические линии начинают проявляться только при внимательном прослушивании. К тому же, она мастерски использует многоголосья и очень необычные тембры звуков.

Надо сказать, что Демби пионер не только в музыке. Ее таланты очень разносторонни. Она и музыкант, и художник, и скульптор, и мультимедиа-продюсер, и разработчик музыкальных инструментов. На последнем ее увлечении остановимся немного подробнее. Звучание ее музыки нетрадиционно еще и потому, что она использует музыкальные инструменты, которые разработала сама, позволяющие извлекать звуки с необычными тембрами. Из инструментов Констанс наиболее известны два – это «космический колокол» (Space Bass) и «китовый парус» (Whale Sail).
Если описывать достаточно грубо, то первый представляет собой горизонтальный лист металла, в который воткнуты вертикально расположенные стальные и медные стержни, покрывающие диапазон в пять октав. При этом на данном инструменте можно играть, как на ударных, а можно извлекать звуки с помощью смычка.
Второй инструмент – «китовый парус» – является родным братом «космического колокола» и представляет собой вертикально расположенный стальной лист, крепящийся с помощью проволоки, что позволяет ему свободно изгибаться и издавать глубокие, резонирующие звуки при ударе палочкой или проведении смычком. Констанс Демби активно использует не только музыкальные инструменты собственной разработки, но и народные. Так, в ее альбоме Sacred Space Music можно услышать сантур – разновидность цимбал, инструмент, пришедший к нам из древней Персии, являющийся дальним предком современного пианино. И этот инструмент очень органично звучит в сочетании с синтезатором.
Демби выступала с концертами во многих странах по всему миру. США, Европа, Япония, Египет, Южная Америка и даже Канарские Острова – вот богатая география ее поездок. Кроме этого, она много пишет музыки к фильмам, работая в основном с независимыми компаниями.[/spoiler]
1978 - Skies Above Skies
1980 - Sunborne
1982 - Sacred Space Music
1986 - Novus Magnificat / "the Mozart Requiem of the New Age"
1987 - Light of This World
1995 - Aeterna
1996 - Sonic Immersion
2000 - Attunement
2000 - Faces of the Christ
2003 - Live in Tokyo
2003 - Sanctum Sanctuorum
2004 - Spirit Trance
2006 - Set Free


Рейтинг: Не нравится +6 Нравится
Все материалы: Constance Demby-discografiya
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым слушать музыкальные новинки.
Автор: yog | Дата: 10 декабря 2010 | Просмотров: 6 174
Коментарии: Constance Demby - Дискография (1978-2006)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Прохожий, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ОПРОС
 

Нью эйдж музыка будущего?


 
 
АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ